Шанхайская встреча 2020

Шанхай, Китай

Декабрь 27th, 2020

О встрече CHAOSS в Шанхае

Познакомьтесь с сообществом CHAOSS. Узнайте о метриках и инструментах, используемых несколькими проектами с открытым исходным кодом, сообществами и инженерными группами для отслеживания и анализа их деятельности по разработке, состояния сообществ, разнообразия, рисков и ценности.

Если вам интересно узнать больше о здоровье сообщества с открытым исходным кодом и внутренним исходным кодом, а также о том, как его можно измерить и отследить с течением времени, мы будем рады, если вы присоединитесь к сообществу Community Health Analytics Open Source Software (CHAOSS) на вечер оживленной беседа, секционные заседания и несколько видеопрезентаций.

Это мероприятие открыто для всех, кто заинтересован в участии в интерактивной дискуссии о показателях здоровья сообщества, и опыт программирования с открытым исходным кодом не требуется.

Участие в мероприятии бесплатное, но необходима регистрация. Еда и напитки будут предоставлены.

Где?

Здание C9, № 77 Hongcao Road, район Сюхуэй, Шанхай

(虹漕路777号C9 微软中国)

Когда?

27 декабря 2020 г., 1:30 (стандартное китайское время)

Удаленное живое соединение по адресу: https://zoom.us/my/chaoss

Регистрация от Yhao сейчас!

Расписание: воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Время (UTC+8) Сессии Динамик
13:00 Регистрация и Сеть
13:30 Подать мяч Сяоя Ся
13:40 Видео: Знакомство с CHAOSS Элизабет Бэррон
13:50 Keynote:Путешествие в CHAOSS: от башни из слоновой кости к открытому миру Уилл Ван
14:00 Видео: Почему метрики важны в проекте с открытым исходным кодом и как разработать метрики сообщества Рэй Пайк
14:10 Основной доклад: что такое метрики? Как мы можем внести метрики? Король Гао
14:20 Видео:Вклад в CHAOSS: метрика выгорания Рут Икега
14:30 Keynote:Вклад в CHAOSS: примите участие в жизни сообщества Сяоя Ся
14:40 Перерыв и закуски
14:50 Видео: Разговор о внутреннем источнике Даниэль Искьердо
15:00 Основной доклад: Как мы создаем tidb-сообщество PingCap Вэй Яо
15:10 Видео: Разговор об Авгуре Шон Гоггинс
15:20 Основной доклад: Обзор операционных показателей MindSporer ЧжиПэн Хуанг
15:30 Видео: Знакомство с GrimoireLab и как принять участие Георг Линк
15:40 Keynote: Применение метрик CHAOSS к OpenEuler Цзюнь Чжун
15:50 Перерыв и закуски
16:00 Круглый стол:Вещи о сообществе открытого исходного кода Фрэнк, Чжуан
16:30 Секционное заседание: Почему вы участвуете в CHAOSS? Все
16:30 Секционное заседание: работа сообщества и показатели Все
16:30 Секционное заседание: С какой точки зрения CHAOSS может помочь в вашей работе? Все
17:00 Перекрестное обсуждение и обмен Все
17:30 Перерыв и ужин

ДИНАМИКИ

Элизабет Бэррон

Элизабет Бэррон

Менеджер сообщества - CHAOSS

Элизабет Бэррон более 20 лет работает с открытым исходным кодом и в настоящее время является менеджером сообщества CHAOSS. Она написала 2 книги по художественной литературе, 3 книги по технике, провела 37 лекций, написала 52 статьи в журналах и блогах, участвовала в 20 подкастах и ​​организовала более 100 мероприятий, больших и малых. Она любит объединять людей, чтобы общаться друг с другом, и любит создавать гостеприимные и инклюзивные сообщества. В свободное время она профессионально фотографирует природу и любит проводить время со своей семьей.

Уилл Ван

Уилл Ван

Профессор - Восточно-китайский педагогический университет

Ван Вэй, исследователь и научный руководитель Школы наук о данных и инженерии Восточно-китайского педагогического университета, Висконсинского университета в Мэдисоне в качестве старшего приглашенного научного сотрудника, Университета Флориды в качестве приглашенного научного сотрудника CSC; Старший член CCF, член Комитета компьютерного образования CCF; директор Kaiyuanshe, исполнительный секретарь Шанхайской ассоциации информационных технологий с открытым исходным кодом; исследовательский интерес, включая вычислительное образование, цифровую экологию с открытым исходным кодом, и опубликовал более 100 статей в академических журналах и на конференциях.

Рэй Пайк

Рэй Пайк

Глава сообщества - Cube Dev

Рэй является главой сообщества в Cube Dev, где он помогает развивать сообщество участников cube.js. До Cube Dev Рэй руководил сообществами открытого исходного кода в GitLab и Linux Foundation. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере высоких технологий на должностях инженера-программиста, менеджера по продукту, менеджера программы и руководителя группы в таких компаниях, как EDS, Intel и Medallia. Рэй живет в Саннивейле, штат Калифорния, со своей женой и дочерью, и все трое являются лояльными владельцами абонементов футбольной команды San Jose Earthquakes. Ранее Рэй выступал на CHAOSScon, Саммите лидеров сообщества, FOSDEM, GitLab Commit и Open Source Summit.

Король Гао

Король Гао

Эксперт --- Лаборатория Huawei 2012

Кинг Гао имеет шестилетний опыт управления корпоративным открытым исходным кодом. Он отвечал за создание системы управления для совместимого и безопасного использования компанией Huawei открытого исходного кода. CHAOSS был первым сообществом с открытым исходным кодом, в котором он участвовал.

Рут Икега

Рут Икега

Backend-разработчик и технический писатель

Рут Икега — бэкенд-разработчик, звезда Github и технический писатель. Любительница защиты и адаптации новичков в сообществах с открытым исходным кодом, она также является социальным волонтером и добровольным донором крови.

Сяоя Ся

Сяоя

Студент --- Восточно-китайский педагогический университет

Сяоя в настоящее время учится в аспирантуре ECNU по специальности наука о данных и программное обеспечение. Она участвовала в проекте CHAOSS в качестве студентки GSoD, работая над документацией проекта D&I Badging. Ее исследования и исследования посвящены анализу данных GitHub, и она также является новичком и энтузиастом открытого исходного кода.

Даниэль Искьердо

Даниэль Искьердо

Соучредитель - Bitergia, InnerSource Commons

Даниэль Искьердо является соучредителем Bitergia, стартапа, ориентированного на предоставление метрик и консультирование по проектам с открытым исходным кодом. Его основные интересы в отношении открытого исходного кода связаны с самим сообществом, он пытается помочь менеджерам сообщества, организациям и разработчикам лучше понять, как работает проект. Он внес свой вклад в несколько открытых аналитических панелей, таких как OpenStack, Wikimedia или Xen. Он участвовал в качестве спикера, рассказывая подробности о гендерном разнообразии в OpenStack, стратегии метрик InnerSource на OSCON и других докладах, связанных с метриками.

Цзюнь Чжун

Чжун

Expert ---- Линейка продуктов для интеллектуальных вычислений

Участвовал в open source сообществе более 6 лет. В настоящее время она отвечает за цифровую операционную систему проектов openEuler, MindSpore, openGauss и openLookeng. Выступал в качестве основного участника нескольких сообществ, таких как сопровождающий группы infra sig сообщества открытого исходного кода openEuler, сопровождающий группы infra sig сообщества открытого исходного кода openGauss и основной член проекта OpenStack manila.

Георг Линк

Георг Линк

Директор по продажам - Битергия

Георг Линк (Georg Link) — специалист по стратегии сообщества с открытым исходным кодом. Георг стал соучредителем проекта Linux Foundation CHAOSS для улучшения аналитики и показателей состояния проектов с открытым исходным кодом. Георг имеет 13-летний опыт работы в качестве активного участника нескольких проектов с открытым исходным кодом и выступал по темам с открытым исходным кодом на 18 конференциях. Георг имеет степень MBA и докторскую степень. в области информационных технологий. В свободное время Георг любит читать художественную литературу и летать на воздушном шаре. @GeorgLink

Чжипэн Хуанг

Хуан

Менеджер сообщества MindSpore ---- линейка продуктов для интеллектуальных вычислений

Чжипэн Хуанг в настоящее время является членом TAC LFAI, членом TAC и Outreach Консорциума конфиденциальных вычислений, соруководителем рабочей группы по политике Kubernetes, руководителем проекта CNCF Security SIG, основателем проекта OpenStack Cyborg и сопредседателем OpenStack Public. Облачная рабочая группа. Чжипэн также возглавляет команду Huawei, которая работает над ONNX, Kubeflow, Akraino и другими сообществами с открытым исходным кодом.

Шон Гоггинс

Шон Гоггинс

Профессор - Университет Миссури

Шон является исследователем программного обеспечения с открытым исходным кодом и одним из основателей рабочей группы Linux Foundation по аналитике здоровья сообщества для программного обеспечения с открытым исходным кодом CHAOSS, соруководителем рабочей группы программного обеспечения метрик CHAOSS и лидером инструмента метрик с открытым исходным кодом AUGUR, который может быть разветвлен. и клонировал и экспериментировал на GitHub. Проработав десять лет инженером-программистом, Шон решил, что его призвание — исследования. Его исследования с открытым исходным кодом основаны на более широкой программе исследований в области социальных вычислений, которыми он занимается в качестве адъюнкт-профессора компьютерных наук в Университете Миссури.

Бяовэй Чжуан

Чжуан

Эксперт по продуктам для облачных вычислений — Huawei Cloud

Обладая более чем 20-летним опытом разработки и работы в сообществе, он является активным членом китайского сообщества открытого исходного кода. В настоящее время является председателем правления Kaiyuanshe. У него богатый опыт работы с открытым исходным кодом, внутренним исходным кодом, работой сообщества и управлением открытым исходным кодом.

Благодарим спонсоров нашего мероприятия!

X-лаборатория
Кайюаньше
Huawei
Microsoft Reactor

Оргкомитет Шанхайской встречи 2020

  • Элизабет Бэррон
  • Король Гао
  • Мэтт Жермонпрез
  • Виллем Цзян
  • Уилл Ван
  • Сяоя Ся

Кодекс поведения на мероприятии

Все спикеры и участники обязаны соблюдать наши Кодекс поведения на мероприятии.

О случаях оскорбительного, домогательства или иного неприемлемого поведения можно сообщить, связавшись с командой по Кодексу поведения CHAOSS по адресу хаос-включение@lists.linuxfoundation.org.

Регистрация

Регистрация открыта!

Предстоящие События

Прошедшие события

Copyright © 2018-2022 CHAOSS, проект Linux Foundation®. Все права защищены. Linux Foundation зарегистрировала товарные знаки и использует товарные знаки. Список товарных знаков The Linux Foundation см. Страница использования товарного знака. Linux - зарегистрированная торговая марка Линуса Торвальдса. Персональные данные и Условия использования.

Shanghai Meetup 2020

Shanghai, China

December 27th, 2020

About CHAOSS Shanghai Meetup

Meet the CHAOSS community. Learn about metrics and tools used by several open source projects, communities, and engineering teams to track and analyze their development activities, communities health, diversity, risk, and value.

If you are interested in learning more about open source and innersource community health, and how this can be measured and tracked over time, we’d love for you to join the Community Health Analytics Open Source Software (CHAOSS) community for an evening of lively conversation, breakout sessions, and several video presentations.

This event is open to anyone interested in participating in an interactive discussion about community health metrics, and no open source coding experience is required.

The event is free to attend, but registration is required. Food and drinks will be provided.

Where?

Building C9, No. 77 Hongcao Road, Xuhui District, Shanghai

(虹漕路777号 C9 微软中国)

When?

December 27, 2020 at 1:30 pm (China Standard Time)

Have a remote live connection at: https://zoom.us/my/chaoss

Register Now!

Schedule: Sunday, December 27, 2020

Time (UTC+8) Sessions Speaker
13:00 Registration & Networking
13:30 Kickoff Xiaoya Xia
13:40 Video:Introduction to CHAOSS Elizabeth Barron
13:50 Keynote:CHAOSS Journey: From Ivory Tower to Open World Will Wang
14:00 Video:Why metrics is important in opensource project and how to develop community metrics Ray Paik
14:10 Keynote:What is Metrics meaning?How can we contribute metrics? King Gao
14:20 Video:Contributing to CHAOSS: the Burnout metric Ruth Ikegah
14:30 Keynote:Contributing to CHAOSS: get yourself involved in the community Xiaoya Xia
14:40 Break&Snacks
14:50 Video:Talking about innersource Daniel Izquierdo
15:00 Keynote: How we build PingCap tidb community Wei Yao
15:10 Video:Talking about Augur Sean Goggins
15:20 Keynote:A Review of the operating metrics of MindSporer ZhiPeng Huang
15:30 Video:Introduction of GrimoireLab and how to get involved Georg Link
15:40 Keynote:Apply CHAOSS metrics to OpenEuler Jun Zhong
15:50 Break&Snacks
16:00 Roundtable Panel:Things about opensource community Frank,Zhuang
16:30 Breakout Session: Why do you participate in CHAOSS? All
16:30 Breakout Session: Community operating and metrics All
16:30 Breakout Session: From which perspectives can CHAOSS help with your work? All
17:00 Cross-discuss and share All
17:30 Adjourn and Dinner

Speakers

Elizabeth Barron

Elizabeth Barron

Community Manager - CHAOSS

Elizabeth Barron has spent 20+ years in open source, and is currently the Community Manager for CHAOSS. She has written 2 fiction books, 3 technical books, given 37 talks, written 52 magazine articles and blog posts, appeared on 20 podcasts, and organized over 100 events, large and small. She loves to bring people together to connect with each other and loves building welcoming and inclusive communities. In her free time, she is a professional nature photographer, and enjoys spending time with her family.

Will Wang

Will Wang

Professor - East China Normal University

Wang Wei, researcher and doctoral supervisor of the School of Data Science and Engineering, East China Normal University, the University of Wisconsin Madison as a senior visiting scholar, the University of Florida as a CSC visiting scholar; CCF senior member, CCF Computer Education Committee member; director of Kaiyuanshe, executive secretary of Shanghai Open Source Information Technology Association; research interest including computational education, open source digital ecology, and published more than 100 papers in academic journals and conferences.

Ray Paik

Ray Paik

Head of Community - Cube Dev

Ray is the Head of Community at Cube Dev where he is helping to grow the community of contributors to cube.js. Prior to Cube Dev, Ray managed open source communities at GitLab and the Linux Foundation. He has over 15 years of experience in the high-tech industry in roles ranging from software engineer, product manager, program manager, and team lead at companies such as EDS, Intel, and Medallia. Ray lives in Sunnyvale, CA with his wife and daughter and all three are loyal season ticket holders of the San Jose Earthquakes soccer team. Previously Ray spoke at CHAOSScon, Community Leadership Summit, FOSDEM, GitLab Commit, and Open Source Summit.

King Gao

King Gao

Expert --- Huawei 2012 2012 Laboratory

King Gao has six years of experience in enterprise open source governance. He was responsible for establishing a governance system for Huawei's compliant and secure use of open source. CHAOSS was the first open source community I participated in.

Ruth Ikegah

Ruth Ikegah

Backend Developer and Technical Writer

Ruth Ikegah is a Backend developer, Github Star, and Technical writer. A lover of advocating and onboarding beginners into open source communities, she is also a social volunteer and a voluntary blood donor.

Xiaoya Xia

Xiaoya

Student --- East China Normal University

Xiaoya is currently a postgraduate student of ECNU, major in data science and software. She participated in CHAOSS project as a GSoD student, working on documentation of D&I Badging project. Her study and research is about GitHub data analysis, and she is also an opensource fresher and enthusiast.

Daniel Izquierdo

Daniel Izquierdo

Co-Founder - Bitergia, InnerSource Commons

Daniel Izquierdo is co-founder of Bitergia, a start-up focused on providing metrics and consultancy about open source projects. His main interests about open source are related to the community itself, trying to help community managers, organizations and developers to better understand how the project is performing. He has contributed to several open analytics dashboards such as the OpenStack, Wikimedia or Xen. He has participated as speaker giving details about gender diversity in OpenStack, InnerSource metrics strategy at OSCON, and other metrics-related talks.

Jun Zhong

Zhong

Expert ---- Intelligent Computing Product Line

Participated in the open source community for more than 6 years. Currently, she is responsible for the digital operation system of the openEuler, MindSpore, openGauss, and openLookeng projects. Served as a core contributor to multiple communities, such as the maintainer of the infra sig team of the openEuler open source community, the maintainer of the infra sig team of the openGauss open source community, and the core member of the OpenStack manila project.

Georg Link

Georg Link

Director of Sales - Bitergia

Georg Link is an Open Source Community Strategist. Georg co-founded the Linux Foundation CHAOSS Project to advance analytics and metrics for open source project health. Georg has 13 years experience as an active contributor to several open source projects and has presented on open source topics at 18 conferences. Georg has an MBA and a Ph.D. in Information Technology. In his spare time, Georg enjoys reading fiction and hot-air ballooning. @GeorgLink

Zhipeng Huang

Huang

MindSpore community manager ---- Intelligent Computing Product Line

Zhipeng Huang is now the TAC member of LFAI, TAC and Outreach member of the Confidential Computing Consortium, co-lead of the Kubernetes Policy WG, project lead of CNCF Security SIG, founder of the OpenStack Cyborg project, and co-chair of OpenStack Public Cloud WG. Zhipeng is also leading a team in Huawei that works on ONNX, Kubeflow, Akraino, and other open source communities.

Sean Goggins

Sean Goggins

Professor - University of Missouri

Sean is an open source software researcher and a founding member of the Linux Foundation’s working group on community health analytics for open source software CHAOSS, co-lead of the CHAOSS metrics software working group and leader of the open source metrics tool AUGUR which can be forked and cloned and experimented with on GitHub. After a decade as a software engineer, Sean decided his calling was in research. His open source research is framed around a broader agenda of social computing research, which he pursues as an associate professor of computer science at the University of Missouri.

Biaowei Zhuang

Zhuang

Cloud Computing Product Expert -- Huawei Cloud

With more than 20 years of development and community experience, he is an active member of the Chinese open source community. Currently serves as the board chair of the Kaiyuanshe. He has rich experience in open source, inner source, community operation, and open source governance.

Thank you to our event sponsors!

X-lab
kaiyuanshe
Huawei
Microsoft Reactor

Shanghai Meetup 2020 Organizing Committee

  • Elizabeth Barron
  • King Gao
  • Matt Germonprez
  • Willem Jiang
  • Will Wang
  • Xiaoya Xia

Code of Conduct at Event

All speakers and attendees are required to adhere to our Event Code of Conduct.

Instances of abusive, harassing, or otherwise unacceptable behavior may be reported by contacting the CHAOSS Code of Conduct Team at chaoss-inclusion@lists.linuxfoundation.org.

Registration

Registration is now open!

Upcoming Events

Past Events

Copyright © 2020 CHAOSS a Linux Foundation® project. All rights reserved. The Linux Foundation has registered trademarks and uses trademarks. For a list of trademarks of The Linux Foundation, please see our Trademark Usage page. Linux is a registered trademark of Linus Torvalds. Privacy Policy and Terms of Use.