CHAOSScon СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 2018

Ванкувер, Канада

Вторник, август 28th

О CHAOSScon

Познакомьтесь с сообществом CHAOSS. Узнайте о метриках и инструментах, используемых несколькими проектами с открытым исходным кодом, сообществами и инженерными группами для отслеживания и анализа их деятельности по разработке, состояния сообщества, разнообразия, рисков и ценности.

Эта конференция будет включать в себя обновления CHAOSS, примеры использования и практические семинары для разработчиков, менеджеров сообщества, руководителей проектов и всех, кто заинтересован в измерении состояния проектов с открытым исходным кодом.

Конкретным программным обеспечением CHAOSS будет GrimoireLab и Augur с их соответствующими обновлениями и демонстрационными версиями.

Мы также поделимся мнениями рабочих групп CHAOSS по Разнообразие и включение, Рост-Зрелость-Спад, Снижениеи Значение которые разветвились от работы с метриками CHAOSS.

Где?

Университет Британской Колумбии
Бьюкенен Building Block B (здание B)
Номер 213
1866 Главный торговый центр
Ванкувер, Канада

Посмотреть местоположение на карте кампуса университета

Когда?

Вторник, август 28, 2018
8:30 -- 5:30

Организационный комитет

  • Алолита Шарма, Amazon Web Services
  • Раймонд Пайк, Linux Foundation
  • Георг Линк, Университет Небраски в Омахе
  • Дон Фостер, The Scale Factory / Гринвичский университет
  • Николь Хьюсман, Intel
  • Хесус М. Гонсалес-Бараона, Университет Рея Хуана Карлоса / Битергия

Приготовление:

Конференц Презентации


Расписание: вторник, 28 августа 2018 г.

Время тема Динамик Слайды
8 : 30 - 9 : 30. Регистрация и нетворкинг (комната: B213)
9 : 30 - 10 : 00. Лейтмотив (Комната: B213) Мэтт Жермонпрез PDF
10 : 00 - 11 : 00. Пленарные заседания (Комната: B213)
Если метрик нет, было ли это вообще? Отслеживание вкладов с открытым исходным кодом в Comcast Силла Саэби & Дэвид Гриццанти PDF
Метрики с открытым исходным кодом в Twitter Реми ДеКазмейкер PDF
На пути к GrimoireLab 1.0: дорожная карта Сантьяго Дуэньяс & Валерио Косентино PDF
11 : 00 - 11 : 30. Перерыв и нетворкинг
11 : 30 - 12 : 30. Пленарные заседания (Комната: B213)
Боль и невзгоды поиска данных Джон Хоули & Алекс Курубл PDF
Определение показателей для информирования о ценности вклада в открытый исходный код Бен Ллойд Пирсон PDF
Хаос или ХАОС: что мы слышим от сообщества ХАОС Георг Линк & Кевин Ламбард PDF
12 : 30 - 1 : 15. Панель: Разнообразие и инклюзивность: инновации для создания согласованных определений, данных и показателей Мэтт Жермонпрез (Модератор), Эмма Ирвин, Рассвет Фостер, Хесус Гонсалес-Барахона, Шон Гоггинс
1 : 15 - 2 : 30. Обед и нетворкинг
2 : 30 - 3 : 00. Молниеносные разговоры (Комната: B213) (Регистрация на сайте)
Спрашивайте, присоединяйтесь, делитесь Фелипе Хоффа
Санти: Демо Персиваля Манрике Лопес ноутбук
GrimoireLab будет отслеживать GSoC Хесус Гонсалес-Барахона
Здравоохранение сообщества Джоанна Смит
Авгур демо Шон Гоггинс
Мозговой штурм по категории риска Мэтт Снелл PDF
3 : 00 - 4 : 00. Семинары / Учебники
Комната: B213 Рабочая группа CHAOSS по показателям роста-зрелости: отчет о состоянии Хесус Гонсалес-Барахона & Шон Гоггинс PDF
Комната: B215 В каком ты доме? (мастерская Распределяющей шляпы) Сантьяго Дуэньяс & Валерио Косентино
4 : 00 - 4 : 30. Перерыв и нетворкинг
4 : 30 - 5 : 30. Семинары / Учебники
Комната: B213 Установление показателей, имеющих значение для разнообразия и инклюзивности Эмма Ирвин PDF
Комната: B215 GrimoireLab — это просто: использование основных возможностей Python Хесус Гонсалес-Барахона PDF
5: 30 - Отложите где-нибудь для большего нетворкинга

ДИНАМИКИ

Алекс Курубл

Инженер с открытым исходным кодом — VMware

Алекс — инженер по открытым исходным кодам в VMware Open Source Technology Center, где он работает над аналитикой вклада VMware в открытый исходный код. До VMware Алекс получил степень магистра в области разработки программного обеспечения в Polytechnique Montreal, где он исследовал сотрудничество и вклад в сообщества Open Source. Вне работы Алекс любит ходить в походы, бегать и играть в хоккей со своими друзьями.

Бен Ллойд Пирсон

Губернатор GitHub — Присяга

Бен Ллойд Пирсон (магистр наук) управляет присутствием на GitHub и помогает Oath с внешним участием в открытом исходном коде. У него есть опыт работы во многих областях технологий, включая операции разработчиков, цифровые медиа, производство аудио / видео, веб-разработку, поддержку / администрирование ИТ-систем и техническое письмо. Он специалист в области ИТ, который использует свое широкое понимание технологий для облегчения разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом, и он был связан с целым рядом сообществ с открытым исходным кодом. Он поддерживает усилия как внутренних, так и сообщества с открытым исходным кодом посредством администрирования инфраструктуры, технической евангелизации и операций разработчиков. Бен превосходно сочетает глубокое техническое понимание с сильной деловой хваткой, чтобы предоставлять ценную стратегическую информацию.

Дэвид Гриццанти

Главный инженер-программист - Comcast

Дэвид Гриццанти — главный инженер-программист Comcast. Он курирует разработку многопользовательских программных платформ, которые поддерживают десятки миллионов клиентов по всей Северной Америке. Дэвид имеет более чем 10-летний опыт работы с программным обеспечением. До прихода в Comcast он участвовал в создании трех платформ IaaS в Sungard Availability Services. Его основные области интересов включают архитектуру программного обеспечения, DevOps/QA и лидерство в области инженерии.

Эмма Ирвин

Специалист по открытым проектам и сообществам — Mozilla

Во время успешной карьеры разработчика программного обеспечения Эмма открыла для себя Open Source и была вдохновлена ​​потенциалом разработки программного обеспечения и участия в сообществах, связанных общей целью и миссией. Ее опыт участия во многих проектах, включая Drupal, Wordpress и Firefox, вдохновил ее на то, чтобы помочь другим принять участие, и, таким образом, изменил фокус карьеры на работу в Mozilla с упором на разнообразие и инклюзивность. Эмма руководит разработкой стратегии D&I для сообществ Mozilla и живет со своей семьей в Сук, Британская Колумбия.

Рассвет Фостер

Консультант - Весовая фабрика

В настоящее время Дон работает консультантом в The Scale Factory и заканчивает докторскую диссертацию в Гринвичском университете в Лондоне. Она провела более 20 лет, работая в таких компаниях, как Puppet Labs, Intel, Jive Software и других. У нее есть опыт в построении сообщества, программном обеспечении с открытым исходным кодом, метриках и многом другом. Она увлечена объединением людей с помощью сочетания онлайн-сообществ и реальных событий, а также анализа данных, связанных с участием в сообществах разработчиков и сообществах с открытым исходным кодом. Она выступала на десятках отраслевых мероприятий, в том числе на многих мероприятиях Linux Foundation, OSCON, SXSW, FOSDEM и других.

Георг Дж. П. Линк

Аспирант - Университет Небраски в Омахе

Георг Дж. П. Линк — доктор философии. студент Университета Небраски в Омахе. Его исследования расширяют наши знания о корпоративном взаимодействии с проектами с открытым исходным кодом. По мере роста корпоративного участия фонды открытого исходного кода обеспечивают руководство и поддержку проектов с открытым исходным кодом. Мы только начинаем понимать эволюцию этих треугольных отношений. Текущие исследования Линка направлены на информирование об этих отношениях посредством исследования состояния проектов с открытым исходным кодом (проект CHAOSS) и новых рыночных механизмов (проект Bugmark).

Хесус М. Гонсалес-Барахона

Основатель - Битергия / Профессор - уни. Рей Хуан Карлос

Хесус М. Гонсалес-Барахона является соучредителем Bitergia, аналитической компании по разработке программного обеспечения, специализирующейся на анализе проектов бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом. Он также является профессором Королевского университета имени Хуана Карлоса (Испания) в составе исследовательской группы GsyC/LibreSoft. Его интересы включают изучение сообществ разработчиков программного обеспечения с упором на количественные и эмпирические исследования. Ему нравится фотографировать кофе, который он пьет по всему миру.

Джон Хоули

Инженер с открытым исходным кодом — VMware

Джон 'Warthog9' Хоули руководил командой системных администраторов на kernel.org почти десять лет, возглавляя команду, в которую входили еще четыре администратора. Другие его эксплойты включают работу с Syslinux, OpenSSI, кэширующим Gitweb и исправлениями для привязки для включения GeoDNS. Он является автором PXE Knife, набора интерфейсов для общих утилит и средств диагностики, необходимых среднестатистическому системному администратору, а также SyncDiff(erent) — синхронизатора файлов с полным состоянием и механизма передачи файлов. В настоящее время он работает в VMware, работая над исходным программным обеспечением с открытым исходным кодом. В свободное время он любит готовить экстравагантные блюда и смотреть плохие фильмы.

Кевин Ламбард

Аспирант - Университет Небраски в Омахе

Кевин Ламбард интересуется сообществами равноправного производства, разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом, проектированием и управлением проектами в распределенных средах. Его исследовательский центр включает лиминальные качества людей, участвующих в сообществах с открытым исходным кодом, координацию методов проектирования, обмен информацией в дизайне с открытым исходным кодом и все неприятные вещи.

Мэтт Жермонпрез

Профессор - Университет Небраски в Омахе

Мэтт Джермонпрез — адъюнкт-профессор информационных систем в Колледже информационных наук и технологий Университета Небраски в Омахе. Он использует качественные полевые исследования для исследования взаимодействия корпораций с открытыми сообществами и динамики дизайна в этих взаимодействиях. Его направления исследований финансировались многочисленными организациями, включая Национальный научный фонд, Фонд Альфреда П. Слоана и Mozilla. Мэтт является соучредителем Ассоциации информационных систем SIGOPEN и проекта Linux Foundation Community Health Analytics OSS Project (CHAOSS). Его работу приняли в ISR, MISQ, JAIS, JIT, ISJ, I&O, CSCW, OpenSym, Group, HICSS и ACM Interactions. Мэтт является активным членом сообщества открытого исходного кода, представив проекты и разработки на LinuxCon, Североамериканском саммите открытого исходного кода, Саммите Linux Foundation Open Compliance, Саммите Linux Foundation Collaboration Summit и Саммите лидеров открытого исходного кода.

Николь Хьюсман

Защитник сообщества и разработчиков — корпорация Intel

На протяжении более 20 лет Николь применяет свои способности к рассказыванию историй в технологической отрасли, помогая пролить свет на важность работы своих коллег-инженеров таким образом, чтобы это приносило реальную ценность для бизнеса. Семь лет назад она погрузилась в мир открытого исходного кода в Intel и быстро стала активным сторонником — в Linux, облачных технологиях/виртуализации (OpenStack, KVM, Xen), IoT (Yocto Project), Android, веб-технологиях (HTML5) и более. Она увлечена созданием инклюзивных сообществ, которые приветствуют различные точки зрения и приглашают к интеллектуальным, вдумчивым дискуссиям на благо всех нас. В качестве сопредседателя рабочей группы по разнообразию и инклюзивности проекта CHAOSS она помогает установить последовательное определение и показатели разнообразия для разных сообществ. Она также помогает проводить семинары по быстрому наставничеству в сообществах OpenStack и Linux, вдохновляя новое поколение участников, как активный член групп Women of OpenStack и Women in Open Source. Она часто выступает модератором, спикером и блоггером в области разнообразия и наставничества.

Реми ДеКазмейкер

Менеджер программ с открытым исходным кодом — Twitter

Как гражданский хакер, хакер и руководитель программы Twitter с открытым исходным кодом, @Remy_D создает сообщества, которые используют свои возможности во благо.

Сантьяго Дуэньяс

- Битергия

Сантьяго Дуэньяс — сторонник открытого исходного кода и инженер-программист в Bitergia. Он является частью сообщества CHAOSS и в настоящее время возглавляет разработку платформы GrimoireLab. До прихода в Bitergia Сантьяго был частью LibreSoft, исследовательской группы в Universidad Rey Juan Carlos, где он изучал различные аспекты бесплатного программного обеспечения, такие как процессы разработки, координация и участие в проектах с открытым исходным кодом и их сообществах.

Шон Гоггинс

Профессор - Университет Миссури

Шон является исследователем программного обеспечения с открытым исходным кодом и одним из основателей рабочей группы Linux Foundation по аналитике здоровья сообщества для программного обеспечения с открытым исходным кодом CHAOSS, соруководителем рабочей группы программного обеспечения метрик CHAOSS и лидером инструмента метрик с открытым исходным кодом AUGUR, который может быть разветвлен. и клонировал и экспериментировал на GitHub. Проработав десять лет инженером-программистом, Шон решил, что его призвание — исследования. Его исследования с открытым исходным кодом основаны на более широкой программе исследований в области социальных вычислений, которыми он занимается в качестве адъюнкт-профессора компьютерных наук в Университете Миссури.

Силла Саэби

Менеджер программ с открытым исходным кодом - Comcast

Шилла Саэби — менеджер программы с открытым исходным кодом, которая занимается сообществом и работает в Comcast почти десять лет. Она работала на многих различных должностях в технологической отрасли, занимая различные должности, начиная от разработки операций, системного администрирования и сетевых операций. Shilla является участником открытого исходного кода и активно поддерживает несколько проектов с открытым исходным кодом, размещенных в Linux Foundation, Apache и OpenStack. С 2014 по 2017 год она была назначена членом пользовательского комитета OpenStack существующими членами правления, став первой женщиной, работающей в UC OpenStack. Она также была одним из основных участников проекта документации OpenStack и в настоящее время является членом редакционного консультативного совета журнала OpenStack Superuser. Шилла также входила в правление Центра инноваций OpenStack (OSIC) с 2015 по 2017 год, где помогала сообществу разрабатывать и тестировать код в больших масштабах, и в настоящее время является послом OpenStack на Восточном побережье США. Помимо мира открытого исходного кода, она любит музыку, путешествия и искусство. Shilla базируется в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Валерио Косентино

Разработчик программного обеспечения - Битергия

Валерио работает разработчиком программного обеспечения в Bitergia с сентября 2017 года. Он получил степень магистра наук. по информатике в 2010 г. и доктор философии. получил степень бакалавра компьютерных наук в 2013 году. Его интересы охватывают анализ исходного кода, извлечение данных (программного обеспечения) и обратный инжиниринг. До прихода в Bitergia он был доктором философии. студент IBM во Франции и научный сотрудник с докторской степенью в нескольких исследовательских группах между Францией и Испанией, где он занимался обратным проектированием устаревших систем, анализом проектов с открытым исходным кодом (например, зрелость, фактор шины) и открытыми данными. В свободное время любит бегать и играть в видеоигры.

Спонсоры

Фонд Альфреда П. Слоана
Битергия

Предстоящие События

Прошедшие события

Copyright © 2018-2022 CHAOSS, проект Linux Foundation®. Все права защищены. Linux Foundation зарегистрировала товарные знаки и использует товарные знаки. Список товарных знаков The Linux Foundation см. Страница использования товарного знака. Linux - зарегистрированная торговая марка Линуса Торвальдса. Персональные данные и Условия использования.

CHAOSScon NORTH AMERICA 2018

Vancouver, Canada

Tuesday, August 28th

About CHAOSScon

Meet the CHAOSS community. Learn about metrics and tools used by several open source projects, communities, and engineering teams to track and analyze their development activities, communities health, diversity, risk, and value.

This conference will include CHAOSS updates, use cases, and hands-on workshops for developers, community managers, project managers, and anyone interested in measuring open source project health.

Specific CHAOSS software highlighted will be GrimoireLab and Augur with their respective updates and demos.

We will also share insights from the CHAOSS workgroups on Diversity and Inclusion, Growth-Maturity-Decline, Risk, and Value that branched out from the CHAOSS metrics work.

Where?

University of British Columbia
Buchanan Building Block B (Building B)
Room 213
1866 Main Mall
Vancouver, Canada

View location on university campus map

When?

Tuesday, August 28, 2018
8:30 -- 5:30

Organizing Committee

  • Alolita Sharma, Amazon Web Services
  • Raymond Paik, Linux Foundation
  • Georg Link, University of Nebraska at Omaha
  • Dawn Foster, The Scale Factory / University of Greenwich
  • Nicole Huesman, Intel
  • Jesus M. Gonzalez-Barahona, Rey Juan Carlos University / Bitergia

Directions

Conference Presentations


Schedule: Tuesday, August 28, 2018

Time Topic Speaker Slides
8:30 - 9:30 Registration & Networking (Room: B213)
9:30 - 10:00 Keynote (Room: B213) Matt Germonprez PDF
10:00 - 11:00 Plenaries (Room: B213)
If There Are No Metrics, Did It Even Happen? Tracking Open Source Contributions at Comcast Shilla Saebi & David Grizzanti PDF
Open Source Metrics at Twitter Remy DeCausemaker PDF
Towards GrimoireLab 1.0: a roadmap Santiago Dueñas & Valerio Cosentino PDF
11:00 - 11:30 Break & Networking
11:30 - 12:30 Plenaries (Room: B213)
Pains and tribulations of finding data John Hawley & Alex Courouble PDF
Identifying Metrics to Communicate the Value of Open Source Contributions Ben Lloyd Pearson PDF
Chaos or CHAOSS: What We Hear From the CHAOSS Community Georg Link & Kevin Lumbard PDF
12:30 - 1:15 Panel: Diversity & Inclusion: Innovating to Create a Consistent Definition, Data and Metrics Matt Germonprez (Moderator), Emma Irwin, Dawn Foster, Jesus Gonzalez-Barahona, Sean Goggins
1:15 - 2:30 Lunch and Networking
2:30 - 3:00 Lightning Talks (Room: B213) (Signup on site)
Ask, Join, Share Felipe Hoffa
Santi: Percival Demo Manrique López notebook
GrimoireLab to track GSoC Jesus Gonzales-Barahona
Community Health Visibility Johanna Smith
Augur Demo Sean Goggins
Risk Category brainstorming Matt Snell PDF
3:00 - 4:00 Workshops / Tutorials
Room: B213 CHAOSS WG on Growth-Maturity-Metrics: status report Jesus Gonzalez-Barahona & Sean Goggins PDF
Room: B215 Which house are you in? (Sorting Hat workshop) Santiago Dueñas & Valerio Cosentino
4:00 - 4:30 Break & Networking
4:30 - 5:30 Workshops / Tutorials
Room: B213 Establishing Metrics that Matter for Diversity & Inclusion Emma Irwin PDF
Room: B215 GrimoireLab made simple: Using the basic stuff from Python Jesus Gonzalez-Barahona PDF
5:30 - Adjourn somewhere for more networking

Speakers

Alex Courouble

Open Source Engineer - VMware

Alex is an Open Source Engineer at VMware Open Source Technology Center, where he works on VMware open source contribution analytics. Before VMware, Alex was a getting his masters in Software Engineering at Polytechnique Montreal, where he researched collaboration and contribution in Open Source communities. Outside of work, Alex enjoys hiking, running, and playing Hockey with his friends.

Ben Lloyd Pearson

Governor of GitHub - Oath

Ben Lloyd Pearson (M.Sc.) manages the GitHub presence and assists with external open source involvement at Oath. He has a background that spans many areas of technology including developer operations, digital media, audio / video production, web development, IT systems support / administration, and technical writing. He is an IT generalist who uses his broad understanding of technology to facilitate open source software development, and he has been involved with a range of open source communities. He has supports both internal and community open source efforts through infrastructure administration, technical evangelism, and developer operations. Ben excels at combining deep technical comprehension with a strong business acumen to provide valuable, strategic information.

David Grizzanti

Principal Software Engineer - Comcast

David Grizzanti is a Principal Software Engineer at Comcast. He oversees the development of multi-tenant software platforms that support tens of millions of customers across North America. David has more than 10+ years of software experience. Prior to joining Comcast, he participated in 3 IaaS platform builds in his time at Sungard Availability Services. His general areas of interests include software architecture, DevOps/QA, and engineering leadership.

Emma Irwin

Open Project & Communities Specialist - Mozilla

During successful career as a software developer, Emma discovered Open Source, and was inspired by the potential of developing software, and participating in communities connected by common purpose and mission. Her experience as a contributor to many projects including Drupal, Wordpress and Firefox inspired her to help others get involved - and thus reshaped career focus to doing just that at Mozilla with a focus on diversity & inclusion. Emma leads D&I strategy development for Mozilla's communities, and lives in Sooke, BC with her family.

Dawn Foster

Consultant - Scale Factory

Dawn is currently a consultant at The Scale Factory and is finishing a PhD at the University of Greenwich in London. She spent more than 20 years working at companies like Puppet Labs, Intel, Jive Software, and more. She has expertise in community building, open source software, metrics, and more. She is passionate about bringing people together through a combination of online communities and real-world events along with analyzing the data associated with participation in developer and open source communities. She has spoken at dozens of industry events, including many Linux Foundation events, OSCON, SXSW, FOSDEM and more.

Georg J.P. Link

PhD Student - University of Nebraska at Omaha

Georg J.P. Link is a Ph.D. student at the University of Nebraska at Omaha. His research advances our knowledge in corporate engagement with open source projects. As corporate involvement increases, open source foundations provide guidance and support for open source projects. We only begin to understand the evolution of this triangular relationship. Link's current research focus is to inform this relationship through research into open source project health (CHAOSS project) and new market mechanisms (Bugmark project).

Jesus M. Gonzalez-Barahona

Founder - Bitergia / Professor - Uni. Rey Juan Carlos

Jesus M. Gonzalez-Barahona is co-founder of Bitergia, the software development analytics company specialized in the analysis of free / open source software projects. He is also professor in Universidad Rey Juan Carlos (Spain), in the context of the GSyC/LibreSoft research group. His interests include the study of communities of software development, with a focus on quantitative and empirical studies. He enjoys taking photos of the coffee he drinks around the world.

John Hawley

Open Source Engineer - VMware

John 'Warthog9' Hawley led the system administration team on kernel.org for nearly a decade, leading a team including four other administrators. His other exploits include working on Syslinux, OpenSSI, a caching Gitweb, and patches to bind to enable GeoDNS. He's the author of PXE Knife, a set of interfaces around common utilities and diagnostics tools needed by an average systems administrator, as well as SyncDiff(erent) a state-full file synchronizer and file transfer mechanism. He currently works for VMware working on upstream Open Source Software. In his free time he enjoys cooking extravagant meals and watching bad movies.

Kevin Lumbard

PhD Student - University of Nebraska at Omaha

Kevin Lumbard is interested in peer production communities, open source software development, design, and project management in distributed environments. His research focus includes the liminal qualities of individuals engaged in open source communities, coordinating design practices, information exchange in open source design, and all things wicked.

Matt Germonprez

Professor - University of Nebraska at Omaha

Matt Germonprez is the Mutual of Omaha Associate Professor of Information Systems in the College of Information Science & Technology at the University of Nebraska at Omaha. He uses qualitative field-studies to research corporate engagement with open communities and the dynamics of design in these engagements. His lines of research have been funded by numerous organizations including the National Science Foundation, the Alfred P. Sloan Foundation, and Mozilla. Matt is the co-founder of the Association for Information Systems SIGOPEN and the Linux Foundation Community Health Analytics OSS Project (CHAOSS). He and has had work accepted at ISR, MISQ, JAIS, JIT, ISJ, I&O, CSCW, OpenSym, Group, HICSS, and ACM Interactions. Matt is an active open source community member, having presented design and development work at LinuxCon, the Open Source Summit North America, the Linux Foundation Open Compliance Summit, the Linux Foundation Collaboration Summit, and the Open Source Leadership Summit.

Nicole Huesman

Community & Developer Advocate - Intel Corporation

For over 20 years, Nicole has applied her aptitude in storytelling to the technology industry—helping shine a light on the importance of the work of her engineering colleagues in a way that delivers true business value. She dove into the world of open source at Intel seven years ago, and quickly became a strong advocate—across Linux, cloud/virtualization (OpenStack, KVM, Xen), IoT (Yocto Project), Android, web technologies (HTML5), and more. She is passionate about cultivating inclusive communities that welcome diverse perspectives and invite intelligent, thoughtful debate to benefit us all. As co-chair of the CHAOSS Project's Diversity & Inclusion Workgroup, she is helping establish a consistent, cross-community definition and metrics for diversity. She also helps lead speed mentoring workshops across the OpenStack and Linux communities, inspiring the next generation of contributors, as an active member of the Women of OpenStack and Women in Open Source groups. She is a frequent moderator, speaker and blogger in the areas of diversity and mentorship.

Remy DeCausemaker

Open Source Program Manager - Twitter

As a Civic Hacker, Hackademic, and Program Manager of Twitter Open Source, @Remy_D builds communities that use their powers for good.

Santiago Dueñas

- Bitergia

Santiago Dueñas is an open source advocate and a software engineer at Bitergia. He is part of CHAOSS community and currently leads the development of GrimoireLab platform. Before joining Bitergia, Santiago was part of LibreSoft, a research team at Universidad Rey Juan Carlos, where he studied different facets of libre software such as development processes, coordination and involvement in open source projects and their communities.

Sean Goggins

Professor - University of Missouri

Sean is an open source software researcher and a founding member of the Linux Foundation’s working group on community health analytics for open source software CHAOSS, co-lead of the CHAOSS metrics software working group and leader of the open source metrics tool AUGUR which can be forked and cloned and experimented with on GitHub. After a decade as a software engineer, Sean decided his calling was in research. His open source research is framed around a broader agenda of social computing research, which he pursues as an associate professor of computer science at the University of Missouri.

Shilla Saebi

Open Source Program Manager - Comcast

Shilla Saebi is an Open Source Program Manager who focuses on community and has been with Comcast for almost a decade. She has worked in many diverse roles within the tech industry in positions ranging from operations engineering, system administration, and network operations. Shilla is an open source contributor and actively supports several open source projects housed under the Linux Foundation, Apache, and OpenStack. From 2014-2017, she was nominated to serve as a member of the OpenStack User Committee by the existing board members, becoming the first woman to serve on OpenStack’s UC. She was also a core contributor to the OpenStack docs project and currently sits on the Editorial Advisory Board for OpenStack Superuser magazine. Shilla also served on the board of the OpenStack Innovation Center (OSIC) from 2015-2017, where she helped the community develop and test code at scale, and is currently an OpenStack ambassador for the East Coast USA. Outside of the world of open source, she loves music, traveling, and art. Shilla is based in Philadelphia, PA.

Valerio Cosentino

Software Developer - Bitergia

Valerio is a software developer at Bitergia since September 2017. He got his M.Sc. in computer science in 2010 and Ph.D. in computer science in 2013. His interests cover source code analysis, (software) data extraction and reverse engineering. Before joining Bitergia, he has been a Ph.D. student at IBM France and postdoctoral fellow in a couple of research teams between France and Spain, where he worked on reverse engineering of legacy systems, analysis of open source projects (e.g., maturity, bus factor) and open data. In his free time he enjoys running and playing videogames.

Sponsors

Alfred P. Sloan Foundation
Bitergia

Upcoming CHAOSScon events

Past CHAOSScon events

Copyright © 2018 The Linux Foundation® . All rights reserved. The Linux Foundation has registered trademarks and uses trademarks. For a list of trademarks of The Linux Foundation, please see our Trademark Usage page. Linux is a registered trademark of Linus Torvalds. Privacy Policy and Terms of Use.